Юристы
  Бойцовского Клуба        
 
Меню сайта
Опрос о БК
Кто Хуже в Бойцовском Клубе
Всего ответов: 185
Проект работает в тестовом режиме
 
© Орден Правозащитников
dectransfer 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Склонность персонажа
- это характеристика его основных нравственных устоев: приверженность к обществу, отношение к добру и злу в частности и к силам мироздания в целом. Изменение образа поведения и мышления будет стоить персонажу пунктов жизненного опыта и замедлит его продвижение. Некоторые путают склонность с родами и орденами, но это не так. Склонность - всего лишь развитие в определенном классе с определенными приверженностями. Чтобы понять происхождение склонности, нужно знать хорошо историю этого мира. Мусорщик - один из ангелов Верхнего кольца, в свое время созданный Мироздателем для вспомогательных целей, отделился от своего создателя с группой поддерживающих его ангелов и занял часть реальности мира. И теперь Мироздатель находится в патовой ситуации и не может уничтожить Мусорщика, так как тем самым уничтожит часть себя. У Мусорщика навязчивая идея свергнуть, аннулировать власть Мироздателя и перекроить реальность по своему плану. Как бы эти существа ни ненавидели друг друга, они взаимосвязаны, ведь только вследствие их борьбы они (и, как следствие, мир) имеют возможность эволюционировать. Поэтому Мироздатель и Мусорщик давно ведут тихую войну за преобладание миром, да и сами не прочь иногда скрестить свои силы... Чем больше сторонников у каждого из них, тем сильнее они становятся. Существуют также Верхние, которые хотят вообще уничтожить существующую реальность. Правда, до сих пор все их попытки оказывались безуспешными. Они несут в себе склонность к Хаосу. В итоге в мире нет понятия абсолютного Добра и Зла, просто есть три противоборствующие силы и те, кто по каким-либо причинам не склонен принимать чью-либо сторону. Про таких персонажей говорят, что они нейтральны.
Склонность – это мироощущение вашего персонажа.



- Путь Тьмы - воплощения Тьмы. У этой склонности есть уникальная возможность – «вампиризм» работает только ночью.
Основное правило – РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Запрещено ВСЕ, что угрожает существованию Темных Сил.
«Не можешь выиграть честно, выиграй хоть как-нибудь».
Имеют возможность пить энергию (кусать) после 22.00 и до 07.00 по серверу БК. Автоматически вся энергия от Вашей жертвы переходит к Вам если у Вашего донора нет чеснока. В противном случае Ваша жизнь становиться равной нулю. Кусать можно только тогда, когда Ваша жизнь находиться в желтой, а жизнь жертвы в желтой или зеленой зоне. Могут вмешаться в физический поединок (1 на 1) за собрата (темного) без свитка нападения и находиться в этом бою всего несколько ударов, обычно 3-5. Средств защиты от вампиров немного, это вышеупомянутый чеснок, который защищает от укусов вампира (персонажа с темной склонностью) и осиновый кол. Осиновый кол автоматически вызывает на бой вампира, решившего Вами полакомиться. При этом, уровень жизни кровопийцы снижается вдвое. Следует заметить, что вышеупомянутая магия имеет определенный процент срабатывания, т.е. у вампира есть вероятность "прокусить" защитные средства. Все члены Тёмного братства могут использовать Черную Магию, Серую (общедоступную) и соответственно всю боевую Магию стихий. Также они могут использовать не все типы предметов. Но есть предметы и доспехи исключительно только для Темных воинов... Темные Войны получают прибавку в опыте за победу над представителями Светлых Сил. Представители Темных Сил могут бится с любой склонностью, даже между собой, если только они не из одного клана.


- Путь Света – кто искренне верен основным принципам сил Света – Закону и Порядку. У этой склонности есть уникальная возможность – «лечение» работает только днем.
Становясь на путь служения Свету, важно помнить:
Всё, что противоречит закону – подлежит наказанию.
Всё, что нарушает порядок – подлежит исправлению.
Все, кто не согласен с этими истинами – противостоят силам Света.
Всё, что противостоит силам Света – следует устранять.

Только тот, кого не пугает закон - достоин пути Света.
Только тот, кто соблюдает порядок - достоин пути Света.
Только тот, кто может поддержать порядок не только словом, но и делом - достоин пути Света.



- Истинный Свет - судьи, вершители закона, паладины.

Орден Паладинов - это правоохранительный орган Бойцовского Клуба (БК), который создан для поддержания порядка в БК, охраны законных прав и интересов игроков БК. Права и обязанности паладинов регламентируются соответствующими Правилами Ордена Паладинов. Решения Паладинов, направленные на поддержание Порядка, подлежат неукоснительному исполнению для всех игроков БК. Паладин - это модератор сайта. Паладины не являются администраторами и разработчиками сайта. Орден Паладинов БК существует не только для надзора за соблюдением законов, но и для защиты прав игроков в БК. Каждый игрок имеет право обратится к Паладину за разъяснениями, а также для защиты прав своего персонажа в БК. Паладины могут принять решения о наличие того или иного состава преступления. Помните, что незнание законов не освобождает от ответственности. Любой Палладин (неважно какого класса) издавна был символом для подражания, воплощением чистоты помысла и порядка, он должен быть нравственным, отвечать и соизмерять свои поступки и действия и всегда следовать кодексу паладинов. Член Белого Братства, как правило. Никогда не отказывает в помощи, более слабым. Паладины могут использовать Белую Магию, Серую (общедоступную) и соответственно всю боевую Магию стихий. Также они могут использовать не все типы предметов. Но есть предметы и доспехи исключительно только для Светлых воинов... В Ордене Паладинов жесткая иерархия, и паладин более младшего класса не может оспорить или изменить решение более старшего в Братстве товарища. Палладин может оспорить поступок брата только на Совете Ордена. Остальная информация в кодексе Братства. Вот все что на данный момент известно из доступной информации о паладинах.

- Истинная Тьма – судьи, вершители закона в темных землях, тарманы.

 


- Хаос - нарушители этого самого закона. У этой склонности есть уникальная особенность – они получают половину опыта.
Хаос... Что может быть проще и одновременно непонятнее, чем Хаос. Хаос - это отрицание всего и вся: морали, устоев, нормальных правил общения и других общечеловеческих ценностей. Заработать эту склонность проще простого, надо просто следовать Пути Хаоса. При этом ваше появление будет многих раздражать, вам никто не будет доверять. Они замедленны в своём развитии. За ними ведётся пристальное наблюдение Паладинов и Тарманов, и в случае крайней опасности могут быть применены самые жестокие меры, вплоть до физического удаления.
В эту категорию легко могут попасть игроки, имеющие более одного персонажа, и уж тем более попадут те, кто использует их для прокачки самих же себя.
Наиболее вероятно попадание в эту категорию лиц имеющих несдержанный, вспыльчивый характер, потому что в этом порыве они могут не замечать ничего и никого вокруг себя.



- Путь Нейтральности. Нейтралы - хранители баланса и равновесия. У этой склонности есть уникальная особенность – у них понижена вероятность получить травму во время сражения. Нейтралы имеют следующие преимущества: это сниженная до минимума возможность получить инвалидность (ослабление параметров) и бонус в кулачных боях, т.е. к силе удара кулаком прибавляется уровень нейтрала.



- Алхимики – люди, занимающиеся продажей еврокредитов, артефактов и других коммерческих услуг БК.
Алхимики - таинственные создания этого мира, покрытые тайной и туманом. Могущественные маги этого мира, познавшие его сущность, только им доступно то, что не доступно никому из смертных. Они познали истину философского камня, превращение бумаги в золото и многое другое. Что подвластно им, наверное, известно только богам, алхимики свято стерегут свои секреты. Только они могут дать власть, призвать демонов алчности из других и свободно перемещаться через окна меж мирами. Даже паладины с уважением относятся к ним и их клиентам. Они кочующие торговцы этого мира, для них нет секретов и тайных мест, они свободно перемещаются и могут оказаться в любой точке мира, и также легко переместится в любую другую независимо, как далеко она находится. Алхимики там, где они нужны и где на них есть спрос, не одна война не обходилась без их участия, иногда они даже могут выступить, на чьей то стороне, но это всего лишь видимость. Силы, которые им доступны, поистине безграничны но, к сожалению, их услуги не бесплатны.
Стать алхимиком непросто. В мире алхимиков единицы, и никто не знает пути к этой власти. По слухам, они умеют разговаривать с высшими силами, и им известны секреты мироздания. Фраза "обратитесь к алхимику" уже стала нарицательной, и если вам нужна Власть, Богатство, Слава, Месть, Победа или еще что-то подобное, не задумываясь, идите к ним, они помогут и не только в этом, только будьте готовы заплатить за это соответствующую цену, что они попросят. К ним может прийти любой и светлый и темный, и нейтрал и хаосник, они выше борьбы за власть в этом мире, они предлагают лишь инструменты для этой борьбы. Им нет разницы кто ты, если ты готов платить, они помогут, такое у них ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, такая у них СУДЬБА.



- Пещерные Монстры – склонность у самых сильных монстров подземелий БК.


 - Истинный Хаос
Все удары критические, остальные возможности неизвестны. При уменьшении ХП сила критических ударов возрастает. Игроков имеющих данную склонность очень мало. По неподтверждённым данным - все они представители Администрации БК


Какие способности есть у темных / нейтралов / светлых?

Ответ:
Нейтралы лучше остальных защищены от травм, и имеют дополнительный бонус к удару без оружия (кулаком).
Темные могут кусаться (вампиризм) и помогать темному собрату в физических поединках.
Светлые могут вылечить, и напасть на темного.



Как получить какую либо склонность?

Ответ: что бы получить темную светлую или нейтральную склонность, надо вступить в клан с соответствующей склонностью…
Проще всего получить хаос - для этого всего лишь надо нарушить законы Клуба.
Получить склонность Алхимика и Пещерного монстра невозможно



Что мне дает получение склонности?Ответ: Вообще склонность - это ваше мировоззрение. Так что, если вы пытаетесь получить ее только ради корыстных целей (способностей, предметов и т.п.), то вы можете быть очень быстро оттуда изгнаны!



Можно ли как-то потом поменять склонность?

Ответ: Да, но это может вызвать большие затруднения. Например, чтобы сменить темную склонность на нейтральную, необходимо ждать 90 дней.



Что такое вампиризм и как от него защищаться?

Ответ: Вампиризм - это особое умение членов Темного братства. У жертвы выпивается вся энергия, а у вампира она восстанавливается. Но вампиры могут нападать только ночью (после 22:00 по серверу). На данный момент, защита от вампиров – чеснок и осиновый кол. Чеснок дает защиту от вампиров и продается в разделе заклинания. Кол же является оборонительным оружием, и при попытке укуса персонажа, имеющего осиновый кол, начинается бой между вампиром и жертвой.



Что такое заклинания молчания, хаоса и смерти и за что их могут повесить?

Ответ: Эти заклинания, как средства наказания, доступны только Паладинам и Тарманам. Заклинание молчания запрещает человеку пользоваться чатом на протяжении некоторого времени. Его могут повесить за флуд или мат в чате. Заклинание хаоса отправляет человека в хаос. Его могут повесить за тяжкие нарушения (создание 2-х и больше аккаунтов, попытку взлома, постоянное нарушение законов чата). Заклинание смерти моментально убивает аккаунт. Его используют только в САМЫХ тяжких случаях и при мультинге.




Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
      Статистика
*Время: 07:10*
 2025 год

*Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Рейтинг Бойцовского клуба
  Рейтинг сайтов в разделе Кланы

 
©MARSnik Инф. о MARSnik   Форум Capital City Форум Angels City Форум Demons City Форум Devils City Форум Suncity Форум Sandcity Форум Mooncity Форум East city [503 Service Unavailable] Форум Emeralds City Форум NewCapital City  Сайт создан в системе uCoz